Новости
Работа с родителями является очень важным и необходимым этапом в деятельности педагога, а родительское собрание – это одна из главных ступеней в сотрудничестве колледжа и родителей студентов. Таким образом, на родительском собрании встретились две стороны (педагоги и родители), участвующие в образовательном и воспитательном процессе, для того чтобы выслушать друг друга и обсудить основные проблемы подростков.
В соответствии с повесткой сначала в актовом зале состоялось общетехникумовское родительское собрание. После общего собрания прошли тематические родительские собрания в учебных группах.
Открыл собрание директор техникума Михаил Сергеевич Бояршинов, который познакомил родителей с историей развития техникума, Уставом образовательного учреждения, рассказал о социальных партнерах, стипендиальном фонде, организации питания в техникуме. Михаил Сергеевич отметил, что все аспекты деятельности учебного заведения направлены на то, чтобы дать возможность молодым людям раскрыть свой потенциал, помочь им в формировании качеств разносторонне развитой личности, специалиста с высоким самосознанием.
Педагог организатор по ПР Богомягков Игорь Владимирович обратил внимание присутствующих на то, что учебный процесс в техникуме – это современный уровень подготовки специалистов, оптимальное соотношение теоретического и практического обучения. В практику деятельности внедряются результаты научных исследований, современных педагогических технологий. Всё это позволяет выполнить основную задачу учебного процесса – удовлетворить потребность личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии, приобретении среднего профессионального образования, специальности и квалификации.
Собрание продолжила инспектор комиссии по делам несовершеннолетних Смирнова Ольга Владимировна, которая в своем выступлении отметила обострившиеся проблемы в вопросе употребления спиртных напитков и ПАВ среди молодежи, рассказав о мерах профилактики.
В заключении собрания выступил Студенческий совет техникума, был показан видеоролик о проходимых воспитательных мероприятиях.
На собраниях учебных групп родителям сообщили информацию о графике учебного процесса, об экзаменах и зачётах, курсовых работах, текущей успеваемости студентов, о требованиях преподавателей. Рассказали родителям и о состоянии социально-эмоционального климата в группе. Темой разговора стали и взаимоотношения студентов, их речь, внешний вид, дисциплина и другие важные вопросы.
В течение всего учебного года любой родитель может прийти в учебное заведение и получить ответ на интересующий вопрос, задав его куратору, преподавателям, ведущим дисциплины, представителям администрации.
При такой совместной деятельности главных участников воспитательного процесса (педагогов и родителей) подростки быстрее адаптируются к новым условиям и сами начинают активно принимать участие в жизни техникума.
Мы уверены, что в результате взаимного сотрудничества повышается мотивация обучающихся на учебную деятельность и личностное самосовершенствование, так как решающую роль в эффективности воспитания на любом возрастном этапе играет семья. Поэтому считаем, что интеграция усилий семьи и техникума – это важнейшее условие формирования единого воспитательного пространства, главной ценностью которого является личность успешного выпускника.